logo

Сервисное обслуживание

На сегодняшний день компания «Термолюкс-Комфорт» предоставляет своим клиентам полный спектр услуг и оборудования для систем отопления, водоснабжения и водоотведения (канализации), от подбора и поставки до монтажа и сервисного обслуживания.
Квалифицированные специалисты нашей компании всегда помогут при подборе необходимого оборудования, не зависимо от того идет речь о котлах, водонагревателях или насосах, учитывая все пожелания заказчика, а также индивидуальные особенности каждого объекта.
Наша выездная бригада проведет как монтаж, так и сервисное (гарантийное, постгарантийное) обслуживание необходимых систем (либо оборудования) максимально профессионально и быстро.
Для комфортной и долговечной работы теплотехнического оборудования (котлы, электро- и газовые водонагреватели, бойлеры косвенного нагрева) требуется не только соблюдение правил эксплуатации, но и своевременное техническое обслуживание.
Котлы, электроводонагреватели, газовые колонки требуют РЕГУЛЯРНОГО технического обслуживания. У многих возникает вопрос: «Зачем?». Недостаточная информированность приводит к пагубным последствиям, в частности выходу их строя оборудования, как правило, в самое неподходящее время.
Следующая информация развеет Ваши сомнения о необходимости данной процедуры. По статистике, приблизительно в 30% случаев выхода из строя теплотехники (котлов, газовых колонок, электроводонагревателей) ТО не проводилось ни разу и в большинстве случаев, оборудование требует замены.

ЗАЧЕМ НУЖНО ЧИСТИТЬ КОТЕЛ?
Сервисное обслуживание котлов — это комплекс регулярных мероприятий по обеспечению работоспособности приборов и котельной.
Необходимость сервисного обслуживания котлов обусловлена целым рядом факторов. Здесь и повышенный износ составных частей техники при высоких температурах. И засорение рабочих поверхностей продуктами сгорания топлива. Кроме того, автоматика, управляющая процессом, также требует регулярного обслуживания. Прогорел рассекатель горелки — сменить, засорилась форсунка — вычистить, повело электроды зажигания – выставить требуемые зазоры. Вышел из строя контрольный термостат, сбились настройки автоматики — сменить термостат и перенастроить котловой контроллер. Сервис котлов заключается в основном в контроле состояния токопроводящих частей и работы котловой автоматики.
Для газовых напольных и навесных котлов ТО рекомендуется проводить не реже, чем 1 раз в год.
Не все сервисы котлов одинаково полезны. Доверите ли вы обслуживание своего нового (наверняка недешевого и горячо любимого) автомобиля соседу дяде Васе, который ремонтирует в гаражах убитые Жигули? Я уверена, что нет. То же касается обслуживания котлов. На некоторых технических инструкциях к котлам под логотипом компании вы можете видеть слова надпись: «Греющее сердце дома». Берегите его. Для этого и проводится сервисное обслуживание котлов.

ЧИСТИМ ЭЛЕКТРОВОДОНАГРЕВАТЕЛЬ!

Практика работы с водонагревателями показывает, что они работают в очень жестких условиях и режимах: постоянные резкие перепады температуры и давления воды в емкости водонагревателя, гидроудары, химический состав воды, не стабильность электросети и т.д.
Електрический водонагреватель (бойлер) — техника наиболее сильно подвержённая негативному воздействию жёсткой воды. Соли, содержащиеся в воде, выпадают в осадок, осаждаются  на дно водонагревателя и налипают на ТЭНы.
Накипь на ТЭНе и в баке отрицательным образом влияет на работоспособность бойлера, она увеличивает теплоизоляцию ТЭНа, что соответственно ведет  к существенному увеличению потребляемой водонагревателем электроэнергии, а также выходу из строя водонагревателя.
Если рассмотреть состав «мусора» в бойлере, то можно выделить следующие компоненты:
— глина и т.п. структуры, оседающие в основном в пастообразном виде на дне;
— отложение основных солей CaSO 4 (мел), MgSO 4, и других щелочноземельных металлов, в основном на швах и самом ТЭНе.
— ил и бактериальный  налет из всевозможных организмов;
— «хлорка от водоканала».
Для правильной и надежной работы электроводонагревателя необходимо проводить его контроль и чистку с периодичностью примерно 1 раз в год («Паспорт на оборудование», либо «Руководство по эксплуатации», п.Гарантийные обязанности: «Гарантийный срок не может быть продлен без условия ежегодного сервисного обслуживания», — требование (рекомендация) завода-производителя).

ГАЗОВЫЙ ПРОТОЧНЫЙ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЬ!
Всем известно, что газовая колонка – это прибор, нагревающий воду с помощью газовой горелки, и поддерживающая в ней постоянную температуру. Принцип работы газовой колонки, газового проточного водонагревателя достаточно прост. Проходящая через медный или из нержавеющей стали теплообменник вода обогревается газовой горелкой. На практике это выглядит так: к корпусу газового проточного водонагревателя подходят две трубки. Одна с холодной водой, другая с газом. В нижней части колонки газовой находится горелка и система розжига. Открывается кран с водой, потом газовый клапан, впускающий газ в основную горелку. Происходит розжиг проточного газового водонагревателя. Газ горит — вода нагревается. Продукты горения газа удаляются через дымоход, расположенный в верхней части корпуса, а горячая вода по трубе идет к потребителю.
Данный аппарат должен устанавливаться на кухнях или других нежилых помещениях в соответствии с проектом газификации и СНиП. Помещение, где установлена газовая колонка, должно обязательно постоянно проветриваться. Во избежание пожара запрещается класть на аппарат или вешать вблизи него пожароопасные вещества и материалы.
Во избежание несчастных случаев и выхода из строя аппарата потребителям ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. Самостоятельно устанавливать и запускать аппарат в работу.
2. Самостоятельно разбирать и ремонтировать газовую колонку.
Техническое обслуживание «газовых колонок» рекомендуется проводить 1 раз в 12 месяцев.

Опытные специалисты компании «Термолюкс-Комфорт» проведут техническое (гарантийное и постгарантийное) обслуживание всего реализуемого нами оборудования качественно, в максимально кратчайшие сроки.
Доверяйте профессионалам!
Во избежание выхода из строя, с целью продления срока службы электроводонагревателя РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОВОДИТЬ ЕЖЕГОДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (чистку).
Техническое обслуживание должно проводиться исключительно специалистами авторизированного сервисного центра.